Главная О нас Свяжитесь с нами карта сайта
«Международная легитимность» и отчуждение от палестинской истории... :: Исполнитель операции в Аль-Кудсе погиб... :: Россия будет активно сотрудничать с единым правительством Палестины :: Шейх предупреждает Натаняху: "Не провоцируй мусульман, если заботишься о своём народе" :: Впервые, спустя десятки лет!.. Палестинцы Газы целовали землю священной Аль-Аксы :: «Израиль»: самая жестокая тюремная система в мире... :: Во время войны сионисты убили 138 учеников школ ООН... :: ХАМАС: От Интифады - к организованному сопротивлению, и далее - до Победы! :: "Объективно сегодня безопасность еврейских иммигрантов ("поселенцев") зависит от ХАМАС!" :: Тотальные облавы на палестинских детей в оккупированном Иерусалиме, которых вальяжная еврейская иммиграция называет "будущими террористами" :: За свою короткую, но обильно политую арабской кровью историю "Израиль" никогда 50 дней не воевал... :: Сионистский узурпатор продолжает жадно поглощать землю арабов в Аль-Кудсе...
Поиск
Палестинские мученицы...
Палестинские мученицы...
[ 01/08/2007 ]
Дженин

Когда женщина оставляет привычные одежды и примеряет наряд Джихада, это придает ей новые черты. Общая картина противостояния меняется. Женщина становится реальным участником борьбы, чье появление может стать решающим. В подобной ситуации оказывается любая палестинская женщина – дочь, жена, сестра любого мученика, пленного или преследуемого сионистскими властями. Жены провожают героев Сопротивления в последний путь со слезами на глазах, полными любви и гордости. Это все в характере палестинок, любящих жизнь. Сумев разглядеть скрытую связь между жизнью и смертью, они следуют словам Священного Корана: *И никак не считай тех, которые убиты на пути Аллаха, мертвыми. Нет, живые! Они у своего Господа получают удел*. Таковы и палестинские мученицы.

Предыстория

28 января 2001 года жительница расположенного в Рамаллахе лагеря беженцев аль-Амаари Вафа Идрис совершила акцию самопожертвования, в результате которой погиб один и получили ранения около 140 врагов. Это была первая операция подобного рода, осуществленная женщиной. Она лишь добавила головной боли оккупантам, до тех пор старавшимся обезопасить сионистское образование исключительно от палестинских мужчин.

Эта и последовавшие за ней акции привели в замешательство сионистскую армию и спецслужбы, которые были вынуждены принять дополнительные меры безопасности и учитывать новое явление в борьбе палестинцев против оккупации.

27 февраля 2002 года студентка Дарин Абу Иша взорвала сионистский контрольно-пропускной пункт на Западном берегу, в результате чего было ранено трое захватчиков.

Следующая акция была осуществлена 29 марта того же года на одном из рынков западной части оккупированного Иерусалима 18-летней Айят аль-Ахрас, жительницей лагеря Духейша близ Вифлеема. Она совпала с окончанием арабского саммита в Бейруте и началом варварской операции оккупационных войск на Западном берегу реки Иордан. Тогда было уничтожено два сиониста. Ответственность за взрыв взяла на себя организация «Бригады мучеников во имя Аль-Аксы».

Очередной взрыв, результатами которого стали шесть сионистов, прогремел в Западном Иерусалиме в апреле 2002 года, во время операции под названием «Предохранительная стена». Мученическую смерть приняла Андлиб Такатка из пригородов Вифлеема. Тогда в сионистском образовании находился с визитом глава госдепа США Колин Пауэлл.

Некоторое время спустя пытавшаяся совершить акцию самопожертвования Нура Шальхуб из Тулкарма взорвала свой пояс на одном из блокпостов оккупационной армии.

19 мая 2003 года взрыв прогремел у входа в одно из увеселительных заведений города Аффула. Это произошло в тот момент, когда один из охранников попытался проверить сумку у палестинки Хиба Дарагима. Трое оккупантов погибли, десятки получили ранения.

Еврейский писатель Арнон Горл в интервью газете «Хааретц» заявил, что совершаемые женщинами акции самопожертвования перевернули все с ног на голову.

«Установить связь с предполагаемой мученицей, обучить ее и вооружить довольно сложно.  Но палестинцы это делают", - поясняет Горл.

В сентябре 2003 года в прибрежном ресторане «Максим» в городе Хайфа совершена акция, в результате которой погибло 22 сиониста. Свою жизнь отдала Ханади Джаррадат. Тем самым она решила отомстить за смерть своего двоюродного брата, убитого сионистскими палачами у нее на глазах семью месяцами ранее.

2004 год начался с акции самопожертвования, осуществленной Рим ар-Рияши - первой женщиной из Сектора Газа, совершившей подобную операцию. На сей раз погибло четыре сиониста, около десяти получили ранения.

Юридическое обоснование

Говорит д-р Юсеф аль-Кардави: «Все законоведы сходятся во мнении, что в случае нападения врага на мусульман Джихад является обязанностью для каждого. Женщины и дети имеют право принять в нем участие, не спрашивая позволения мужей и отцов. А потому в том, что палестинские женщины вышли на борьбу с врагом, узурпировавшим палестинские земли и осквернившим наши святыни, нет ничего удивительного. Мученическая смерть палестинских женщин является гибелью во имя Аллаха, а значит - все их действия не только абсолютно законны, но и поощряются религией. Такое сопротивление – один из самых праведных способов борьбы на пути Аллаха.

Всевышний говорит: *А верующие мужчины и верующие женщины, - они – друзья одни другим: они побуждают к признанному и удерживают от неодобряемого, простаивают молитву и дают очищение, повинуются Аллаху и его посланнику. Этих помилует Аллах*. Этот аят подтверждает императив, в соответствии с которым женщины должны бок о бок с мужчинами выполнять религиозные обряды, побуждать друг друга к признанному и удерживать от неодобряемого. Они должны вместе давать очистительную милостыню и повиноваться Аллаху, чтобы заслужить его милость.

В ответ на призывы первых мудрецов среди верующих в Священном Коране говорится: *И ответил им Господь их: «Я не погублю деяний ни одного из ваших деятелей – ни мужчины, ни женщины. Одни вы от других. А тем, которые выселились или были изгнаны из своих жилищ, и были подвергнуты страданиям на Моем пути, и сражались, и были убиты, - Я очищу их дурные деяния и введу их в сады, где внизу текут реки, - в награду от Аллаха, а у Аллаха – хорошая награда!»*. Самое главное здесь – то, что мужчины и женщины дополняют друг друга и не могут друг без друга обойтись.

Далее следует перечисление ситуаций (изгнание, возможный вред, нанесенный врагом), в которых Аллах дарует верующим награду «тем, которые выселились или были изгнаны из своих жилищ, и были подвергнуты страданиям на моем пути, и сражались, и были убиты».

В книге «Сахих» - сборнике хадисов о деяниях посланника Аллаха, составленном средневековым автором аль-Бухари, в разделе о борьбе женщин рассказывается о поступках матерей и жен сподвижников Пророка, помогавших своим мужьям и зачастую воевавших вместе с ними в битве при Ухуде и других сражениях. Хадис Умм Хирам бинт Мильхан рассказывает о том, как однажды Пророк остановился в ее доме на отдых. Вздремнув, он увидел видение: члены мусульманской общины завоевывают море. В восхищении от увиденного, он рассказал об этом хозяйке. Тогда она воскликнула: «О, посланник Аллаха, сделай так, чтоб я была среди них!». И тогда Пророк сказал: «Ты одна из них».

По мнению законоведов, в оборонительном Джихаде женщины принимают участие наравне с мужчинами, не спрашивая ни у кого позволения, тогда как при наступательной войне, когда мусульмане атакуют    противника (так называемая превентивная война) женщине для участия в Джихаде требуется разрешение мужа или отца (в том случае, если она не замужем). Если враг узурпировал земли мусульман на глазах всей общины, молча взиравшей на происходящее, тогда, по мнению представителей всех без исключения религиозных школ и направлений, Джихад становится обязанностью всех жителей оккупированного района. Сопротивление захватчикам любыми возможными способами есть религиозный долг. В данном случае личные интересы отходят на второй план, уступая место интересам общим. А потому законоведы утверждают: женщина, ребенок, служащий выходят на борьбу, не спрашивая разрешения у мужа, отца, начальника.

В ходе оборонительного Джихада женщина должна по мере сил и возможностей помогать мужчине. Не будет большой беды в том, что в последний момент она снимет платок, чтобы ввести в заблуждение врага и не привлекать внимание окружающих. Подобные обстоятельства предусмотрены шариатом, поскольку мусульманское право принимает во внимание реальное положение вещей. В Священном Коране сказано: *Кто же вынужден, не будучи нечестивцем и преступником, - нет греха на том: ведь Аллах прощающ, милосерд!* (2:173).

Правило гласит: что запрещено само по себе, то дозволено по необходимости.

Раз мусульманские законоведы позволили женщинам демонстрировать свое тело лечащему врачу при женских недомоганиях, то нет ничего постыдного, если мусульманке придется снять платок и открыть свое лицо в целях реализации возложенной на нее задачи.
По мнению законоведов, при выборе между необходимостью и потребностью предпочтение отдается необходимости, к которой, разумеется, относится и защита родины от захватчиков. А потому закрывать или не закрывать в данном случае лицо – неважно.

Что касается хаджа, то женщины могут отправляться в Мекку без мужей, со своими доверенными подругами, поскольку дорога, совершаемая по железной дороге или воздуху, безопасней, нежели ранее, когда многие отправлялись в хадж через пустыню.

Что касается позиции Исламского движения Палестины, то она сводится к тому, что женщина не только имеет право, но и обязана принимать участие в Джихаде. Но при этом необходимо учитывать некоторые условия, соблюдение которых позволяет выполнить задание с наименьшими материальными и моральными потерями. Особенно неприемлемым является попадание женщин в сионистский плен, что и заставляет палестинцев в основном делать ставку на юношей. Однако если ситуация будет требовать того, чтобы операцию против сионистов – в пику оккупантам – совершила женщина, то возражений подобное решение не встретит.

Ведь в истории Ислама со времен Пророка (Мир ему!) женщины часто участвовали в войнах и сражались рядом с мужчинами.

Вверх

shahid
Имя: Ruslan Дата: 06/08/2007 03:05:15
Страна: Ukraine Род деятельности: студент
Interesting article. What explosive is applied by shakhidy in belts? Why are so few victims among zionists? Really weak peroxide of acetone? It is better to utillize Nitroglycol, if there is not a trotyl or geksogena.
1 1 1

 

Архив исторических событий
23 October
2014
Партизанская операция в Аль-Кудсе: убиты и ранены 9 сионистов.
2014
Стрельба на границе Египта и оккупированной Палестины: ранены 7 сионистов.
2013
В ходе ожесточенной перестрелки с сионистскими убийцами в районе Билина на оккупированном Западном берегу погиб боец Сопротивления Мухаммад Асси.
2013
«Бригады имени шахида Изз эд-Дина аль-Кассама» простились с Мухаммадом Асси, убитым сионистскими палачами в Билине на оккупированном Западном берегу.
2013
В Калькилийи от ран, нанесённых сионистским «поселенцем» (это случилось во второй день Идд аль-Адха), скончался пожилой палестинец.
2012
Движение Исламского Сопротивления (ХАМАС) высоко оценило решение эмира Катара посетить Газу, назвав его «смелым шагом в непростой период».
2012
Премьер-министр Палестины Исмаил Ханийя заявил, что приезд эмира Катара Хамада ат-Тани означает «официальное объявление прорыва блокады Газы».
2011
Один из знаковых командиров "Бригад имени шахида Изз эд-Дина аль-Кассама" Ахмад аль-Джаабари заявил, что операции по пленению сионистских солдат будут продолжены до тех пор, пока ВСЕ палестинские узники не будут освобождены.
2011
Вице-спикер палестинского Законодательного совета Ахмад Бахар резко осудил возню аббасовских зондеркоманд, которые тащат только что освобождённых узников на допросы в свои центры.
2011
Радикальные еврейские группировки устроили провокационное ритуальное действо у ворот Благословенной Аль-Аксы.
2010
Харизматический лидер Движения Исламского Сопротивления (ХАМАС) Халед Мишааль встретился с вице-президентом ЮАР Халима Мутланти, прибывшим с официальным визитом в Сирию.
2010
Сионистский «поселенец» напал на рынке на севере Иерусалима на корреспондента «Аль-Джазиры» Ильяса Карама.
2010
В районе Иерусалима Ат-Тур прошли уличные столкновения между палестинской молодёжью и сионистскими вооруженными формированиями.
... Архив